Корзина
Регистрация

Средства массовой информации. Книжное дело


Количество товаров на странице:  

Нина Саймон, известный специалист в области организации взаимодействия музеев с публикой, предлагает переосмыслить понятие музея, а вместе с ним и других публичных учреждений культуры - художественных и научно-просветительских центров, исторических..

669 ₽
Лучшая цена в интернет магазине ozon.ru

В корзинуИнтернет магазин ozon.ru ПодробнееИнтернет магазин ozon.ru

В течение 2009-2016 годов автор проводил глубинные интервью с журналистами, редакторами и топ-менеджерами российских медиакомпаний на темы, связанные с развитием процесса конвергенции в редакциях отечественных СМИ. За эти годы был проинтервьюирован..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ОписаниеИнтернет магазин ozon.ru

В новый сборник вошли самые яркие передачи Михаила Веллера на "Эхе Москвы" и целый ряд эссе о ситуации в стране и проблемах журналистики. Об автореЗнаменитый автор "Легенд Арбата" и "Легенд Невского проспекта", постоянный колумнист на..

351 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

Social network sites are dynamic online socio-cultural arenas which give users ample and unprecedented opportunities for self-presentation through the meshing of language with other semiotic modes. With a focus on Facebook, one of the most..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ПодробнееИнтернет магазин ozon.ru

Настоящая книга посвящена изучению массовой коммуникации. Телевидение, Интернет, пресса, радио, кино и другие средства массовой коммуникации являются важнейшими на сегодня каналами, посредством которых происходит общение людей, формирование..

629 ₽
Лучшая цена в интернет магазине ozon.ru

В корзинуИнтернет магазин ozon.ru ОписаниеИнтернет магазин ozon.ru

В настоящей монографии представлена комплексная лингвистическая характеристика компьютерно-опосредованной коммуникации, включающая определение сущности данного феномена, выявление видов компьютерно-опосредованной коммуникации, описание ее..

473 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

В наш перенасыщенный информацией век фундаментальные знания приходят в упадочное состояние. Сегодня люди знают о Хлое Кардашян больше, чем о Рене Декарте. И даже когда дело касается обычных бытовых вопросов, немногие с ходу ответят, сколько минут..

409 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

От глиняных табличек Месопотамии - до мобильного Интернета...Уильям Бернстайн, известный историк, автор знаменитого "Великолепного обмена", хорошо знакомого и отечественным читателям, предлагает в своей новой книге удивительную историю массмедиа -..

479 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ОписаниеИнтернет магазин my-shop.ru

The purpose of this paper is to compare customer’s perceptions of the value of advertising on social network sites (SNSs) to their perceptions of the value of Print media advertising. Data was collected through questionnaire from a sample of 235 and..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ОписаниеИнтернет магазин ozon.ru

What if you could trace Word-of-Mouth about your company in Facebook? Is it technically possible? What if you could frame your target group by just observing how Word-of-Mouth spreads through the internet? Gianluca Valerio, with his..

Проверить цену на сайте интернет магазина

ПодробнееИнтернет магазин ozon.ru

Главная

Контакты: support@socialsciences.ru

Интернет магазин www.ozon.ru